Доуг Ломбарди (директор по маркетингу компании Valve) считает, что лучшим способом увеличения продаж и борьбы с нелегальным копированием игр является создание качественных продуктов и их долгосрочная поддержка.
"Я тружусь в компании Valve с момента создания первого Half-Life (а это 1997 год), и я не знаю, насколько много копий наших игр всего продано на персоналки и другие платформы. Думаю, кое-какую прибыль мы все-таки потеряли из-за нелегального копирования."
"Я думаю, игроки привязываются к полюбившимся играм. Так что, если вы делаете качественный проект, и если вы поддерживаете высокий уровень сервиса игры как в момент выхода продукта, так и долгое время после него, то ваш проект будет продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы для пиратства. Поскольку игроки будут хотеть иметь полную версию игры за которой проводят много времени, со всеми дополнениями и фичами".
И то верно. Ведь гораздо приятнее иметь на полочке хорошо изданную копию любимой игры в приятном оформлении и с брошюрками. А игру которую прошел и стер, вряд-ли захочешь покупать.